barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

Заражённая/Contracted(Эрик Инглэнд, 2013)

Зачетный ужастик-середнячок про то, как страшно, когда тебя начинает пожирать неизвестная инфекция. Короче, девушка была лесбиянкой. Или очень хотела быть ею. Или была бисексуалкой. Или просто запуталась. В общем, пыталась активно лесбить и чуть ли не рвала себе на груди рубаху, убеждая нас, что она лесби. И тут как-то на пати взяла и напилась, как сапожник, а после смачно-неуклюже трахнулась на заднем сиденье авто с мужским незнакомцем. Утром конечно похмелюга лютая. Лицо помято, внизу живота пятна какие-то, из промежности что-то течет. Бррр… И понеслось поехало.  С каждым днем на теле новая гадость. И для пущего нагнетания доктор намекает: мол, это какая-то венерическая херь. А фигли, надо было трахаться с контрацептивами, сама дура.

Ну там дальше сюжет вообще по приколу выстроен. У нашей новоиспеченной лесбиянки возникают романтические трудности со своей партнершей. Та зачуяла измену и начала чморить бедняжку. Короче одна кричит "Люблю", другая " иди на хер". Плюс ко всему наша изменница живет не одна, а с матушкой и та давай до кучи её доставать, чё это она блюет на толчке с утра до вечера и все в таком духе. Уж не беременна ли ? Уж не нарколыжит ли дочура? А у той скоро чужой из живота полезет. «Отстань!» орёт.  Умора короче.  А еще ей официанткой работать надо, а у неё ногти откалываются. Жуть в общем.
Фильм реально затягивает. Здесь заслуга даже не в самом сценарии, который так-то тоже средний, а в находке идеи. Этот фильм будет особенно страшен ипохондрикам. Сценарист, он же режиссер схватился именно за эту нотку страха. Тот момент ужаса, когда человек ощущает, что с ним что-то не так. Кровь в моче, выпадение волос, красный глаз. Обнаруживая поштучно все новые и новые симптомы героиня упорно пытается жить так, словно ничего не случилось. Под финал фильм практически неизбежно выходит  в черную комедию.
Здесь не было какой-то выдающейся актерской игры, но главная телочка не выглядела совсем уж бездарностью. Есть вопросы к персонажам. Немного искусственно выглядит поведение матери и с доктором я тоже не очень понял. Девочку должны были обследовать как положено, а он чо то словами ей только наплел, только страху нагнал. Так профессиональные врачи себя не ведут. И злая лесбиянка вела себя нарочито по-лесбиянски и поэтому выглядело фальшиво.
Сделать бы фильм более дорогим и вышло бы вообще шикарно. А так советую глянуть.
За оригинальность респект.

Заражённая.2013.L1.WEBDLRip[(009519)17-07-49]e923




1388567864_zar1
Tags: 2013, Заражённая, ужастик
Subscribe

  • Цитаты (Клан Сопрано)

    "Не лезьте вы к этим русским!" Слова мудрого персонажа мафиози Тони Сопрано о русской нации П.С. Вспомнилось после новости о…

  • Цитаты (Управление гневом)

    Это не порнуха. Это история любви мужчины и женщины. И еще одной женщины.

  • Цитаты ( Идентификация)

    "Встречаю всюду я того, кого в помине нет. Вот и сегодня не увидел я того, кого гоню уж много лет" П.С. Шикарный нуарный триллер, где…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments