barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Category:

Форс-мажор/Return to Paradise

Римейк одноименного фильма 1989 года, снятый для реалий конца 90-х. На малазийском курорте трое американских парней становятся корешами. Под влиянием экзотического солнца, прозрачных лагун, гашиша и местных красавиц троица упивается своим общим счастьем, превратившись на время в отпуска в этаких беззаботных мальчишек. Но вот отпуск заканчивается и двое возвращаются домой, а один решает остаться, намереваясь заняться спасением орангутангов. Спустя два года в Нью-Йорк прилетает адвокатша Эн Хетч. Оказывается спасатель обезьян был почти сразу накрыт азиатскими полицаями, которые нашли у него наркоту. И вот сейчас его по законам должны повесить, но если два его старых кореша согласятся взять часть ответственности на себя и  отсидеть каждый по трешке, то приговор будет смягчен.

Достаточно драматичное кино надо сказать, хотя порой бесил герой Винса Вона, который никак не понимал, готов ли он отдать часть своей жизни за спасение человека, которого он едва знает и которого он уже не видел и не слышал два года. Трёшка в тюрьме третьего мира это почти как ад. Вероятность скончаться от экваториальных болезней очень высока. Ну и уж наверняка с психикой там происходят необратимые изменения. Стоит ли жизнь пусть хорошего человека трех лет моей жизни? На этом щекотливом моральном вопросе и построен сценарий. И хотя кажется, что все предсказуемо, но герои ведут себя так, чтобы запутать человеческую интуицию.
Мне фильм понравился, особенно в первой половине, когда интрига достигла высокого градуса. После правда градус стал падать. Здесь на мой взгляд есть существенный недостаток в проработке второстепенных героев. Зачастую в кино второстепенные герои играют сюжетно-поворотную роль. Часто они не менее важны, чем главные герои. Здесь главным героем был Винс Вон – один из трех отпускников-корешей, который испытывает душевные страдания, не зная какой сделать выбор. И поскольку главный герой должен быть один , второй кореш был прописан очень картонно. Сценаристы искусственно не показывают нам мытарства второго. Он как бы прямолинеен и это выглядит неестественно. Он говорит то да, то нет, но причины его решений слишком схематичны. Персонаж Хоакина Феникса ( тот что сидит в тюрьме) прописан получше, но ему уделяют совсем немного времени. В основном  в конце фильма. Более содержательный фильм на эту тему был бы лучше сбалансирован по времени, уделяемым вот этим трем героям.  Терзания Винса Вона настолько амплитудны, что это начинает реально доставать к середине фильма.
 Я очень хотел похвалить этот фильм, но вынужден быть скупым на оценки. Да, фильм неплох и стоит просмотра, но далеко не блестящий. Я честно вообще надеялся, что большая часть фильма будет про тюрьму малазийскую. Любовная линия здесь мне кажется вообще опошляет изначальную идею.
Об игре актеров. Винс Вон он по правде актер посредственный. Не только в этом фильме. Здесь у него была роль сложная и он её сыграл плохо. Уверен, у других могло получиться лучше. Винсу Вону лучше играть в ромкомах.
Хоакин Феникс был красавой. Вот реально талантливый актер и его звездность заслужена.

1
Tags: 1998, Винс Вон, Форс-мажор, Хоакин Феникс, драма
Subscribe

  • Садист

    Старо-древний фильм , поставленный по книге, которая написана по реальным событиям. В двух словах: Было два друга. Дружили с детства, но один из них…

  • Счастливого дня смерти

    Молодежный приколюнчик с циклическим сюжетным двигателем, изобретенным авторами «Дня сурка». Почти с ног сшибательная блондинка-студентка…

  • (Холистическое) Детективное агентство Дирка Джентли

    Сюжетно-дерзкий сериал Нетфликса и БиБиСи по одноименному роману Дугласа Адамса. В духе остроумного фантаста эта история спутана из чертовой тучи…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments