barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Category:

Обыкновенное сердце или как я смотрел гомофильм

Не в моих правилах писать о фильмах, которые не досмотрел, но свои непередаваемые ощущения нужно же куда-то передать. Кароче, фильм о геях. Не то, что бы я плохо относился к ним, но фильмы на эту тему до сих пор сознательно игнорировал. К своему стыду до сих пор не посмотрел «Горбатую гору», хотя все вроде хвалили. Про «Обыкновенное сердце» я не то , что не был в курсе, что это фильм на гомотему, но я как-то больше купился на красаву Марка Раффало, да еще там фамилия Джулии Робертс проскочила, да еще отзывы внизу шли ура-кончающие (типа кино апшибздец какое классное, ну просто умереть хочется от восторга). Я на все это купился, скачал фильм и на часов двенадцать про него забыл. Потом вечерком стал искать чего бы глянуть. Один включил – тухло, другой – скучно. И тут хо-ба-на вспомнил про «Обыкновенное сердце». Включаю, смотрю. Сразу музыка, пляж, загорелые подкаченные мужики в бикини плавках и загорелый красава Марк Раффало. Буквально сразу я понял, что попал в гомозону. Предупреждаю сразу, если вы киногомодевственник – то есть ранее не смотрели откровенные фильмы про мужиков геев и не ощущаете в себе гейства – то смотреть будет немного, так скажем, необычно с непривычки. А если откровенно, то да помилуй вас господь бог войти в эти гомоджунгли и выйти оттуда все таким же натуралом с устойчивой психикой. Примерно эти страхи подкатывали ко мне волнами, но я продолжал, продолжал смотреть, ибо знал, что кто кроме меня сделает это, кто кроме меня донесет до народа правду-матку о сексуальных меньшинствах. И я продолжал смотреть ради вас, ради страны, ради родины и все такое.
Ну ладно, думаю, фиг ли танцующих геев я и раньше в кино видел, ни хера страшного пока не происходит. Смотрю дальше. Марк Раффало уже недвусмысленно идентифицировал себя как персонажа гея. Думаю, прикольно чо, посмотрим, как это у него выйдет. Ну, знаете, всегда интересно смотреть, как натуралы геев играют. Сначала он в общем то и не играл гея. Раффало он и в жизни такой. Его, наверное, любой гей может попутать за своего. Красивый мужик с этакой мощной сексуальной харизмой, ну знаете у него прищур такой брутально-мачовский и одновременно тонко-романтичный. Смотрю дальше, кароче. Уже в первые пять минут нарываюсь на кучу гомопоцелуев губы в губы. Ну, я слегка поморщился и самоотверженно решил смотреть дальше. А фигли , чего я стою если какой-то гомопоцелуй не даст мне посмотреть нормальный фильмец про страдающих геев?
 Да, тут я отвлекусь слегка от своего чумового рассказа и чуть расскажу о чем фильмец. Кино о первых жертвах СПИДа среди геев. Когда еще не знали, что это СПИД и что он передается половым путем именно в среде геев. От одной мысли, что надо ограничить себя в сексе геи в фильме натурально взбесились и чуть не повесили докторшу Джулию Робертс на ближайшем суку.
Ну а я дальше смотрел. Примерно на седьмой или восьмой или фиг знает на какой минуте  -предупреждаю! – будет жесткий ахтунг! Прям бля ваще жесть! По сравнению с тем, что я увидел, медленное разрезание живой плоти на кусочки в сплаттерпанковских ужастиках это просто смехотворное видео. Ничто меня не шокировало сильнее, как обильная гей-групповуха под пальмами где-то на райском гомоострове, куда Руффало приехал в воодушевленной попытке присунуть в чью-нибудь накаченную задницу.
А я смотрел дальше. А хер ли теперь? Ну чего мне теперь то уже терять? Начался драматический драйв. Реально кино захватило. Геи мрут красиво и жалостливо, покрываясь страшными болячками, мрут кароче так, словно поймали зомби-вирус. Красотень! Раффало забегал, стал кипиш поднимать в обществе, мол ребята натуралы обратите внимание на нашу беду – мы теперь трахаться даже нормально не можем, мрем как свиньи от чумы! Помогите, кто чем может! Геев зрителю конечно жалко, а хер ли все равно же люди. Какая в сущности разница куда совать свой член, главное чтобы человек был хороший. И не совал бы этот член в меня. И лучшие держал бы свои сексуальные фантазии при себе. А в остальном я буду гею и другом и братом, если конечно Богу вздумается так приколоться надо мной.
Ну, а я смотрел дальше. Марк Раффало наконец снял себе отличного парня, такого же умного и красивого, как он. Я думаю, ну сейчас они вместе будут решать мировую проблему СПИДА и геев во СПИДЕ. А вот хер там, не дали мне нормально насладится этой борьбой. Режиссер гей по имени Райан Мерфи вероятно реально решил привить мне эстетическое восхищение от гей-любви во всей её красе и во всех ракурсах. Я млядь и в натурало-фильмах частенько бешусь из-за затянутых постельных сцен , а тут мне бабах ! Целую ахтунг поэму в деталях, как Марк Раффало жарит репортера из крупного американского еженедельника! И бедрышко мне его показывают и спину и ритмичные телодвижения и лица обезображенные бесстыдным экстазом. На этом я сдался, рухнул, упал, сломился, извиняюсь перед вами, не смог, выключил, не стал досматривать, но верю, что фильм где-то дальше выстрелил неиссякаемым драматизмом и завоевал восхищение всех –и геев и негеев и девочек и мальчиков.
Чисто объективно как кинокритик выскажусь, что фильм безотносительно темы излишне пропагандирует гей-любовь. Не нужно зрителю навязывать прекрасность любви секс-меньшинств, это правда раздражает, если ты не гей. А я думаю кино все-таки снималось не только для геев, а может даже больше для не геев. Марк Раффало дальше заиграл реального гея и это было забавно и не естественно. Гей из него получился корявым. Вот в начале, когда он не включил гейские ужимки, было больше похоже на правду.
В целом, мне понятен тот энтузиазм, который бросает актеров типа Марка Раффало или Шона Пенна погружатся в эти темы и я бы с удовольствием смотрел эти картины, но я не вижу пока тех фильмов , которые были бы не о геях , а скажем о дружбе или жвачке. Весь фильм с геями в итоге сводится в тему гейства и это бесит и я по-прежнему буду обходить эти картины стороной. Снимите вы нормальный триллер или лихой криминальный фильмец, где гей будет крутым чуваком, как это было скажем в "Без компромиссов" и геи будут восприниматься более нормально. Но когда на нас вываливают кучу жоп мы ничего кроме раздражения гей сообществу дать не можем. Толерантность она должна быть с обеих сторон.


20140310-heart-1


Добавить в друзья
Tags: Марк Раффало, Обыкновенное сердце, СПИД, геи, драма
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment