barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

Пластик

 Британский фильм про молодых и прытких мошенников, промышлявших кредитными картами.
Не хотели они работать, а хотели быстро и сразу стать богатыми и ничего потом всю жизнь не делать. Оказывается для этого надо быть всего лишь дерзким и не боятся сесть в тюрягу. Банда состояла из четырех мальчиков, а потом и еще одной девочки. Но девочку туда заманили вынужденно, практически использовали, за что она сначала сильно обиделась, но потом успокоилась и даже улыбнулась. Все было у них хорошо, отрабатывали по несколько штук фунтов стерлингов в день, но однажды прессанули не того дядю. С виду какой-то пожилой извращенец, а на деле бухгалтер, работающий на одного страшного криминального элемента. У бандита было злое лицо Томаса Кречмана и два турка-мордоворота, которые тоже были страшными. И вся эта банда пообещала много боли в стиле Гая Ричи, если им не возместят побои бухгалтера. Бля, как в в России 90-х прямо. Ну и мальчишки испугались и начали вымаливать прощения. Томас Кречман сжалился и обещал дать прощение за два миллиона долларов и дал на это две недели.

Это не самый худший фильм про аферистов, но и далеко не самый лучший. Такие фильмы нужно снимать с некоторым глянцем и определенным уровнем крутости. Ну как с друзьями Оушена или хотя бы как в «Карты, деньги, два ствола». Молодой Джулиан Джилби явно не дотягивает мастерством, чтобы снимать фильмы-аферы на таком уровне. Хотя он старался. Старался быть похожим на крутого парня. И банда у нас тут была пацановская почти как у Гая Ричи, только слишком уж они выглядели молодо. Я если честно совсем не врубил их мотивации, когда они начали искать откуп на два миллиона. Спрашивается за что ? За избиение бухгалтера можно было рассчитаться значительно дешевле, но в реальности они вообще могли ничего ему не платить, а найти другого крутого парня и нанять его в крышу за гораздо более скромную сумму. Может быть герой Кречмана был каким-то известным криминальным авторитетом, который контролирует крупные мафиозные синдикаты и в этом причина ? Но зрителю этого не показали. Значит причина не в этом. Значит пацаны просто зассали. Как-то не верится мне. В Англии вроде таких сыкунов нет. Или сценарист с режиком не потрудились до конца разобраться в ситуации или просто плюнули по принципу « и так сойдет», тем более Кречман умеет быть страшным и как-нибудь убедит всех, что ему отказать невозможно.
Позабавило появление в этой четверке актера Уилла Поултера, который ярко засветился в комедии с Дженифер Энистон « Мы-Миллеры». Посмотрите на его рожицу и вы поймете, что он рожден для комедийных ролей или для ролей одиноких страдальцев в интересных драмах. Но его типаж никак не вписывается в роль крутого афериста. Собственно ему там и не дали главную роль, но ставлю ему зачет за попытку расширить свое актерское амплуа. В принципе он смотрелся неплохо, но лучше пусть играет в таких фильмах, где его запомнят и будут о нем говорить.
В целом, кино на раз, не было сильного драйва. Очень банальная афера, очень стандартная драматургия. Актеры в принципе сыграли неплохо. Девушка на мой взгляд приторно глянцевая для роли судьбоносной героини. Такие нужны, чтобы играть молчаливых принцесс или дорогих шлюх.
П.С. Томас Кречман продолжает шабашить во всяких второсортных фильмах вне голливуда)

540567.w640
Tags: 2014, Пластик, Томас Кречман, британское кино
Subscribe

  • Бойтесь ходячих мертвецов

    На удивление годный зомби-сериал, созданный внутри одной вселенной с уже культовыми Ходячими. По крайней мере, первые два сезона и особенно начало…

  • Сериальная ржавчина

    Пришла осень, сериальщики сосут эмоции из новых сериалов, но по моим личным наблюдениям достойных становится все меньше и меньше. Не знаю с чем это…

  • Жертва

    Мини-сериал (4-х часовой) про то, как сложно всю жизнь ненавидеть. Сценарий построен на архетипичной идеи таинства прощения, чьи корни уходят и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments