barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Category:

Типа копы

На удивление угарная комедия без глянцевых комиков мирового синематографа.
Два тридцатилетних балбеса снимают одну хату. Ни у того, ни у другого ни девушки ни семьи ни значимых карьерных успехов. Словом, балбесы. Приехали когда-то в Лос-Анджелес чтобы стать крутыми знаменитостями и как 98 процентов похожих искателей славы осели в безвестности. К счастью парни с чувством юмора. Нарядились копами и пришли в таком виде навстречу выпускников. Не потому что захотели нарядиться, а потому что вечеринка была в костюмах. На встрече все их сверстники-карьеристы опустили ребят ниже плинтуса вопросами «А где ты работаешь?» или «Сколько уже загреб?». В унылом виде наши балбесы побрели домой в тех самых копо-костюмах и тут! Волшебство ! Прохожие девчушки им улыбаются, мужики боязливо жмутся в сторонку. Оказывается форма копа творит чудеса! Ну и надо было как-то на этом поприкалываться. Об этом и будет кино.

Реально, получилось очень смешно. Я поначалу отнесся со скепсисом к комедии, куда не пригласили ни одного ведущего кинокомика, но эти парни быстро завоевали мою симпатию. На самом деле оба главных героя плюс еще парочка актеров это оказывается известные в америках стендап-комики. Просто в кино они снимаются не так часто, а потому и мировой зритель еще не успел замозолить о них глаза. Но даже я, еще не зная, что это комики со стажем, быстро почувствовал их профессиональную хватку артистов своего жанра.
 Это комедия выделяется тем, что все заглавные актеры подкупающе непосредственны. Их шутки живые и многие из них сочинялись буквально на ходу самими комиками. Поэтому и получилось так прикольно. Наверное одна из лучших комедий в этом году.


maxresdefault
Tags: 2014, Типа копы, комедия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сериальная ржавчина

    Пришла осень, сериальщики сосут эмоции из новых сериалов, но по моим личным наблюдениям достойных становится все меньше и меньше. Не знаю с чем это…

  • Игра в кальмара

    Корейский нетфликовский хит сезона, который видимо очень полюбили детишики, но который как ни странно детишкам смотреть нельзя из-за недозревшей…

  • "Видеть" лучше разВидеть

    Второй сезон «Видеть» стал для меня главным разочарованием сериального сезона. Почему главным, потому что первый сезон привел меня в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments