barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

Досматриваю сериал "Родина" 4 сезон

Внизу будут спойлеры с моими оценками

Досматриваю сериал Родина. С середины вроде все так круто закрутилось завертелось, но потом начались легкие разочарования. Поступки героев очень трудно объясняются с точки зрения логики. Какого хера нужно было обменивать Саула на пять террористов ? Какую он вообще ценность имел с точки зрения того что ему нужно было сохранить жизнь таким неравноценным обменом? Непонятно вообще. Чувак давно отошел от ЦРУ и спасти его могли только из-за каких-то личных очень сильных симпатий со стороны прездиента США. Такие обмены в реальности вообще невозможны. Пленники обычно погибают потому что уже давно никто не переговаривается с террористами.  Бедный Саул смотрится изнасилованной пешкой в руках замыленного в угол сценариста.  Саул вообще говоря представлен в прошлых сериях человеком крайне волевым. Он же черт возьми был во главе оперативного отдела ЦРУ. Он может без морганий прострелить себе голову ради блага страны. А изнасилованный сценаристом Саул не делает этого, поддаваясь каким-то сомнительным уговорам биполярной телки, у которой сегодня одно на уме, а завтра другое. Эти серии с Саулом очень некрасиво смотрятся.
 Потом пошли некрасивости с крутым киллером Борном-Куином. Кстати наверное один из самых нормальных персонажей во всей это кутерьме. Его поступки и действия не вызывают пререканий. Он ведет себя как настоящий преданный стране убийца. И вот ты уже ждешь, что справедливость восторжествует и мы увидим реально крутое действие, но тут вылезает ТП Кэрри Мэтисон и – тоже изнасилованная сценаристом – начинает мешать ему отомстить за всех своих ребят. Не просто мешать , а прямо блядь бегать за ним как пятая нога будто ей заняться больше нечем.  Это совсем нелогично, если учитывать характер персонажа Кэрри . Ну совсем никак не логично. Не может себя вести так баба, которая с первых серий с шашкой на голо лезла в бой и даже не считалась с человеческими жизнями.
 Короче куча косяков очень портят впечатление, хотя напряжение удается создавать почти в каждой серии.. Но для того, чтобы наслаждаться фильмом, приходиться притворяться тупым дебилом, который не замечает косяки сценариста. Я конечно понимаю, что все делается для закладки будущего сюжета, но блин делайте хоть чуть более правдоподобно. В целом четвертом сезону можно поставить тройку из шести. Запрягли бодро и скакали бодро, но к финалу слегка обосрались. Да, и талибы смотрятся просто клоунами какими-то. С ними вот совсем не получилось, нанесли им глянец и сделали клоунами.
Вообще нужно сказать, мало интересных и симпатичных персонажей в Родине. Кэрри мне не нравится с первой серии. Отталкивающий персонаж. Броуди рыжий был неплохим, но тоже не всегда.  В прошлых сезонах кстати тоже было много сценарных косяков. Но там косяки были не с логикой ,а с мылом. Вплели кучу ненужных героев, которым отдавались по 50 процентов серийногно времени. Из-за этого я почти все эпизоды с семьей Броуди просто тупо перематывал.
Вот киллер нормальный чел и еще мне этот во очках нравится, по технике который. Этакий црушный молчаливый Боб .
Но сериал все равно интересный , поскольку довольно реалистично показывает работу ЦРУ в целом. Не знаю чо у них там в 5 сезоне получится.

Homeland.S03E05.rus.LostFilm.TV.avi.2

kinopoisk.ru-Rupert-Friend-1135109
Tags: Родина, сериалы
Subscribe

  • Мстители: Эра Альтрона

    Новая бах-баховая киношка про супергероев из вселенной Марвел. Бригада мстителей стоит на страже Земли. Любая попытка интервенции из агрессивных…

  • Юмор

  • Мстители/The Avengers(Джосс Уидон, 2012)

    Таки добрался я до этого снгосшибательного суперпупер комиксмуви. Да, не зря его хвалили. Фильм получился, несмотря на мои долгие сомнения. Не думал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Мстители: Эра Альтрона

    Новая бах-баховая киношка про супергероев из вселенной Марвел. Бригада мстителей стоит на страже Земли. Любая попытка интервенции из агрессивных…

  • Юмор

  • Мстители/The Avengers(Джосс Уидон, 2012)

    Таки добрался я до этого снгосшибательного суперпупер комиксмуви. Да, не зря его хвалили. Фильм получился, несмотря на мои долгие сомнения. Не думал…