barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Category:

Зимний Крым и случай с бабкой

Сегодня мороз е*анул еще сильнее.С еще большим любопытством отправился проверить, не замерзло ли море и не вмерзли ли в волны вездесущие утки, лебеди и водоплавающие курочки (лысухи называются).  Птицы сопротивляются и пока не замерзли, хотя нижняя ступень набережной покрыта толстым слоем льда. Море все еще красиво остывает ровным слоем пара высотой до метра. Слабый ветер гоняет пар по бирюзовой поверхности и это реально прикольно. Температура воды пока + 7 по цельсию. Так что в воде теплее, чем на улице. Правда от вида птиц в воде становится холодно.

Сегодня произошел один забавный случай. Кто ходит в магазин сам, а не посылает туда своего консьержа, наверное сталкивался со случаями, когда на кассе навечно застревает какая-то бабка, которая битый час выскребывает из глубокого кошелька мелкие монеты для скучающей продавщицы. Нечто подобное сегодня происходило и со мной. Бабка была полноватой, согнутой в три погибели и с клюкой. Не сказать, что одета в рубища , но так по-обычному. Свитер, огромная вязанная шапка с козырьком и ходит знаете так, из стороны в стороны переваливаясь. Ну старушка, одним словом. Лет под 80 примерно, по моим ощущениям.  И вот стоит она такая , выложила стольник, прислонила клюку к прилавку и остальные двадцать рублей выуживает из кошелька совсем неспешно так, словно некуда ей торопиться. Молодая продавщица на меня смотрит с таким взглядом типа « ничего не поделаешь придется потерпеть». Я такой в уме « да ясно уж, подожду, чего уж там». И бабка все вытаскивает и вытаскивает мелочь и я уже думаю, надо без сдачи через её плечо быстро обслужиться ( пироженка за 33 рубля)  и  валить отсюда на хер. И уже почти решаюсь всунуть свои тридцать три рубля и тут бабка разрешилась – набрала двадцать рублей и грузно отчалила, освобождая мне заслуженное место. Меня обслужили раз в пятнадцать быстрее , поэтому я с этой бабкой снова столкнулся на выходе из магаза. Подождал пока выйдет, вышел сам. У магазина прямо у дверей был припаркован дорогой внедорожник Лексус. Я уж почти совсем удалился от магаза, но потом со странным предчувствием оглянулся. Бабка с клюкой ковыляла прямо к этой тачиле, которая стоит очень много денег. Ну, думаю, посмотрю чо будет. А было вот чо. Бабуля открыла дверцу водителя, забросила внутрь клюку, по-хозяйски забралась за баранку, хлопнула дверцей и весело мигнув мне стоп-огнями свистанула прочь. Я еще потом долго оглядывался, а в мозгу моем до самого дома сигналила синяя надпись «Error».
Tags: Крым, личные заметки
Subscribe

  • Барри

    Я остался в восторге от этого драмеди-шоу с зажигательным Биллом Хейдером в центральной роли. История про бывшего морпеха, ныне киллера с забавным…

  • Метод Комински, 2 сезон

    Удивительно крутой сериал. Не думал, что они смогут сделать 2 сезон на уровне первого. После этогосериала остается такое позитивное послевкусие, что…

  • Уилсон

    Простой добрый фильм про странного одинокого Вуди Харельсона, который привык мочить правду матку всякому встречному поперечному прямо в лицо. За это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments