barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

Монстр или кем на самом деле была Эйлин Уорнос

Биографическая история про Эйлин Уорнос, известную женщину, к которой прилип статус серийной убийцы. Этот фильм запоминается не столько самой героиней, сколько игрой Шарлиз Терон, которая смогла так обескураживающее перевоплотиться в нетипичный для неё образ отчаявшейся шлюхи с букетом психических отклонений. Однако нельзя отрицать, что жизнь реальной Эйлин была полна кроваво-слезного драматизма достойного залезть в любой кинематограф.
Она росла в бедной семье. Её отец был пойман на изнасиловании 8-летнего мальчика и позже  повесился в камере. Родная мать бросила её еще малышкой. Эйлин растили бабушка с дедушкой и поговаривали, что последний её насиловал. Подростком она сбежала из-под опеки и с этого времени постоянно бродяжничала, зарабатывая низкопробным сексом за деньги.
Жизнь дорожной шлюхи полна боли и унижений. Эйлин конечно попадала в передряги и ей действительно доставалось. Я ничуть не удивлен, что она постепенно стала ненавидеть всех мужиков в принципе.
Судьба познакомила её со случайной лесбиянкой, которая стала, пожалуй, первой кто оценил в Эйлин нечто женское и человечное. У забитой Эйлин вдруг появилась надежда, впервые она увидела свет в конце тоннеля, впервые захотела мечтать и жить и любить и быть счастливой. Но…для всего этого нужны были деньги.
Есть убедительная версия, что большая часть убийств мотивировалась банальной наживой. Ненависть к мужикам лишь подавляла чувство вины во время преступления. Набожная Эйлин не могла убить живое существо просто так. Она должна была найти какую-то причину повыше материальной корысти. И она её находила. В кино нам показывают, что она провоцировала эту причину, агрессивно подталкивая мужиков к обнажению их низменной природы, но не все оказывались плохими.  Совестливая Эйлин стала никудышным серийным убийцей. Она запуталась и попалась и спустя 12 лет ожидания исполнения приговора была казнена смертельной инъекцией.

Постер с фильмом «Монстр» висел у меня дома очень долгое время, наверное с 2003 года, но я почему-то как-то не горел желанием смотреть картину. Мне просто нравился постер.



В нем пульсировала тихая агрессия и глухое отвращение к миру, в нем чувствовалась ярость загнанного в угол зверя и мне чем-то нравился весь этот депрессняк. Я думаю, что не смотрел фильм потому что просто не любил и не люблю фильмы про геев( любых).Но это оказался совсем не фильм про лесбиянок. Это скорее картина про затравленную волчицу, которая была рождена быть одной и в какой-то момент, поддавшись слабости, осмелилась взглянуть на звезды. Я думаю Эйлин не была лесбиянкой в корневом смысле этого слова. Она могла бы полюбить и мужчину, прояви хоть один из них рыцарские черты. Но таких не оказалось. Все мужчины в жизни Эйлин несли зло.

Меня настоялько заинтересовала история, что я перед художественной интерпретацией посмотрел документальный фильм, который Ник Брумфилд сделал еще при жизни убийцы. Вообще он снял два фильма ( две части), но я посмотрел только вторую, поскольку мне был интересен её конец.

Фильм называется «Эйлин: жизнь и смерть серийного убийцы».




Достаточно интересная документалка, наполненная кадрами с живой трепещущей Эйлин, которая дает откровенные интервью. Посмотреть на неё настоящую будет еще и полезно для адекватной оценки игры Шарлиз. Посмотрев на Эйлин натуральную и её образ, воплощенный Шарлиз Терон, вы убедитесь, что Оскар она получила не зря.
Но что мне хотелось сказать по поводу документалки. Из того, что я увидел по жестам , мимике, содержанию речи  мне стало понятно, что Эйлин душевно больной человек. И как бы общество не требовало отмщения, казнить больного человека это мерзоточно и подло. Она совершенно не создает впечатление Монстра, каким её представили в СМИ.  Эйлин действительно похожа на волчицу, которую настолько искалечили капканы, что она не нашла ничего лучше, как доковылять до вершины скалы и, воя на луну, сброситься в небытие.
Эйлин обещала навестить нас. "Я вернусь"- таковы были её последние слова.

После смерти она попросила кремировать тело, а прах развеять под вот эту песню






Tags: 2003, Шарлиз Терон, биография, драма, психи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сериальная ржавчина

    Пришла осень, сериальщики сосут эмоции из новых сериалов, но по моим личным наблюдениям достойных становится все меньше и меньше. Не знаю с чем это…

  • Игра в кальмара

    Корейский нетфликовский хит сезона, который видимо очень полюбили детишики, но который как ни странно детишкам смотреть нельзя из-за недозревшей…

  • "Видеть" лучше разВидеть

    Второй сезон «Видеть» стал для меня главным разочарованием сериального сезона. Почему главным, потому что первый сезон привел меня в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment