barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Category:

Маленький Ад в Крыму

У нас сегодня локальный апокалипсис.Ну или одна из его черт. Город полностью лишен водоснабжения из-за прорыва водовода. Вчера уже я почуял неладное.. когда напор сильно упал в кране.
По опыту я знал, что это недобрый знак и постарался набрать немного в пару кастрюль. Этого утром хватило, чтобы помыться, почистить зубы, сварить яйца и попить чая. Потом полез в инет и узнал, что с водой реальная жопа и её не будет целый день сегодня и целый день завтра. Ни-ка-кой. Ни холодной, ни горячей. Я думаю туристы сильно матерились и до сих пор матерятся. После моря душ не примешь, в туалете не смоешь.
За технической водой идешь в море, а питьевую – внимание- покупаешь за деньги.
Это реально пиздец. Косяк администрации. Причем охуенный. Нет, чтобы обеспечить подвоз воды по районам, так они ограничились объявлением на сайте города о том, чтобы люди делали суточный запас воды. Ладно, я это прочитал. А у кого инета нет? Бабушка где это прочитает что нужно водой запасаться? Ладно сарафанное радио работает. Инет умрет, а сарафанная связь вечна. Ну ладно, пол города смогли запастись как-то водой предупредившись, так у другой половины отключили воду до предупреждения.
В море я сегодня не купался уже не из страха заболеть, а потому что не хотелось соленым спать ложится. Туристам то конечно похуй. У них каждый день денег стоит, а я могу и подождать.
Пришел в обед домой, узнал что пиздец продолжится еще почти двое суток. Подумал, подумал и сразу пошел в магаз за шестилитровыми бутылками очищенной воды. Это у меня чуйка сработала. Это ладно в глубине России, откуда я родом, воду если и отключат, так ты её в тысячи мест сможешь найти. Куда ни плюнь артезианская колонка или колодец. А в Крыму с этим туго. Вот прорвался водовод и весь город пьет магазинные запасы. Как только я понял, что единственный источник воды в магазинах, то не стал медлить. Затарился. Через три часа зашел для интереса посмотреть, как моя чуйка сработала. Воды не было. Все скуплено. Ну осталась только такая дорогая, типа минералка.
Пива зато море. С пивом то конечно не помрем от засухи.
Сейчас вечером забавная картина. Поскольку в душ перед сном не сходить, все туристы купаются в лунной дорожке. Поскольку посуду мыть без воды сложно, все на улице жрут пиццу и другую безпосудную еду.
А вообще я сегодня впервые так слегка ощутил, что значит безводный пиздец. Реально ощутил себя мореходом из фильма «Водный мир». Помните он даже если и ссал, то с пользой. Теперь я воду, в которой варю яйца, не тупо выливаю , а мою ей посуду, причем мою над другой огромной кастрюлей. Та грязная вода пойдет на толчок. Хотя конечно море под рукой и для толчка воды можно всегда набрать. Да, кстати сегодня пол города по колено в море набирает свои полторашки, пятилитрашки и ведра. Да и вообще на улице кого не встретишь, все - или с пустой пластиковой тарой или уже с полной.  Картина забавная.
Но это прикиньте один день. Завтра вот будет второй и чую, что недовольных будет в семь раз больше. Особенно, если в магазе вся вода кончится. А что будет без воды через неделю ? Хаос начнется. Снесут и администрацию и магазины.
Так что берегите воду господа и дамы. Вода наше всё. Слава Богу, что Россия на этот  счет самая богатая страна.
П.С. Да, этот пост ни антиреклама Крыму. Тут все очень красиво и все счастливы, но чтобы вы знали: случаются вот и такие реальные пиздецы. Это вот первый такой за лето.




Tags: Крым, личные заметки
Subscribe

  • Толмен. Первый демон и Заклятие-3. По воле дьявола

    В прошлый уикенд удалось сходить на два неплохих ужастика. Ну, если с Заклятием было примерно ясно чего ждать, то хочу особо выделить Толмена.…

  • Марианна

    Нетфликовский ужастик от французского производителя. Несколько недель назад я нарвался на этот сериал и было уже привлекся и описанием и картинкой,…

  • Калейдоскоп ужасов

    Сладость или гадость, Жду вкусную радость Не дадите, мне плевать Будете потом страдать… Перезапуск старого сериала , где рассказываются…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Толмен. Первый демон и Заклятие-3. По воле дьявола

    В прошлый уикенд удалось сходить на два неплохих ужастика. Ну, если с Заклятием было примерно ясно чего ждать, то хочу особо выделить Толмена.…

  • Марианна

    Нетфликовский ужастик от французского производителя. Несколько недель назад я нарвался на этот сериал и было уже привлекся и описанием и картинкой,…

  • Калейдоскоп ужасов

    Сладость или гадость, Жду вкусную радость Не дадите, мне плевать Будете потом страдать… Перезапуск старого сериала , где рассказываются…