barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Темная материя

 Ну что братья и сестры ботанидзе, всё скучаете по космосу?
Темная материя – это не новый научный проект Дискавери или Бибиси о тайнах вселенной. Это приключенческий сериал про космолеты, космостанции, космопиратов и прочую няшную ерунду. Будем говорить, что это свежачок и вероятно многие из вас о нем еще не слышали. Премьера состоялась околополугода назад. Сегодня в сети уже можно скачать все 13 эпизодов первого сезона. Проект стартанул довольно успешно и по крайней мере продлен на второй сезон.
Вообщем говоря сериал сделан на основе комиксов, что заставляет нас всколыхнуться надеждой, что это будет как минимум интересно.



Секите, как круто начинается киношка: Где-то в бесконечном космосе на неизвестных парсеках между необнаруженными сверхновыми дрейфует в автономном режиме комический корабль из категории «Фантом».  На борту шесть членов экипажа. Все погружены в анабиоз, необходимый для длительных путешествий. Одна из капсул открывается, первый член экипажа распахивает глаза и вываливается на пол. Он в панике. Ни хрена не помнит. Корабль воет сиреной о технических проблемах. Мужик инстинктивно бежит выключить эту зловредную пищалку. Открывается вторая капсула, третья. Четыре мужчины, одна женщина и девочка-подросток. В первые минуты они едва не убивают друг друга, их тела помнят лишь агрессию и  базовые знания об окружающем мире. Ничего о себе, как о личностях в мозгу не прослеживается. Группа каматозников решает присвоить себе имена числительные в порядке пробуждения :Первый, вторая, третий и так далее. Кто они?Что они ? А как вам узнать, что вы банда головорезов?



Вообщем кто в теме, тот я думаю уже ищет где скачать ( на лостфильме). На самом деле сериал по жанру и духу довольно близок к обожаемому мной «Светлячку» ( которого к гневу поклонников закрыли после первого сезона). В команде есть выраженный лидер ( женщина), есть пару добрячков, есть мутный тип, есть девочка со странными способностями и есть циничный громила-мужлан, обожающий шлюх и огромные пушки. Кароче почти все то же что было в Светлячке.
«Темная материя» меня удивила способностью увлекать при внешней дешевизне и с затертыми сюжетными оборотами. Видимо жанр реально страдает дефицитом космоопер, поэтому все что выходит, кажется заранее клевым.



Но справделивости ради надо отметить, что сценарий здесь не слабый. Диалоги слушать приятно, развитие сюжета увлекает. В этом сериале есть подвох. Я его едва не бросил после второй серии, которую сделали откровенно плохо, замыленно и дешево. Ребята решили уйти в банальную стрелялку на планете-колонии. Я подумал, что таков концепт сериала, типа в каждой серии нас будет ждать унылый боевичок в бэшных декорациях. Но уже с третьей серии дух тайны и атмосфера космолета вернулась на экран.
Пока посмотрел четыре серии и подсаживаюсь все больше. Магнит истории в тайне конечно. Каждый из пробужденных живет новым человеком и интересно наблюдать как он меняется, узнавая о себе страшные вещи. Вообще дух тайны с третьей серии снова начал зашкаливать и это вернуло мне зрительский азарт.
Хочу отметить очень неплохую актерскую игру и офигенного андроида женщину. Вот бы мне такую!!! Космические детали и терминология вроде бы продуманы и не вызывают отторжения. Будут встречаться забавные словечки типа «интегратор карманных пространств».



В проекте учавствует Джоделль Ферланд ( играет девочку-подростка».) та самая девочка из Сайлент-Хилл и Дела № 39. Ооочень талантливая девочка, но здесь играет совсем милашечку ( не знаю, может потом к ней традиционно вернется её дьявольская сущность).
Сериал не скучный, фразы разбавлены жанровым юмором, особо умиляют сцены с андроидом, которая готова быть вам и подругой желанной и доктором-психотерапертом и инженером наладчиком в открытом космосе. Довольно много кунфушных сцен, которые сделаны качественно. Вообщем все, чем дорог жанр здесь присутствует и если авторы смогут удержать руль в нужном направлении, то это будет достойный конкурент Светлячка.
П.С. Со второй и андроидом я бы замутил.



Tags: 2015, космическая фантастика, сериалы
Subscribe

  • Зима

    Последний день зимы вдарил морозом. Пасмурно, снежит, на улицу не охота

  • Время Шьямалана

    Новое творение Шьямалана, который любит выдумывать оригинальные истории-кошмарики. В двух словах группа людей приезжает на отдых на райский остров и…

  • Толмен. Первый демон и Заклятие-3. По воле дьявола

    В прошлый уикенд удалось сходить на два неплохих ужастика. Ну, если с Заклятием было примерно ясно чего ждать, то хочу особо выделить Толмена.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments