barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

Крым, виски и почти весна...

Ну прежде ,всех мужиков поздравляю с днем защитников отечества и неважно, служили вы в армии или нет. Если есть в вас мужик, то это и ваш праздник тоже.
А вообще я сегодня открыл горный сезон. То есть в горы впервый раз в этом году сходил. В Балаклаву снова поехал. Люблю эти виды на огромные водные пространства, когда ты идешь по горной дорожке. Сверху кручи нависают, внизу море плюется. От горизонта до горизонта. С высоты оно поэтически смотрится, сердце по-новому стучать заставляет и дышать хочется наполную и на кабинетную жизнь смотришь с отвращением, ибо понимаешь, какпрекрасен и велик наружный  мир без одежд.
Вообщем хапнул я сегодня природы так хорошенько. С погодой почти повезло, за + 15 днем было, но ветер сильный, поэтому продувало насквозь. Как же приятно вернуться на старую тропу. Вот будете в Балаклаве, обязательно сходите по ней. Кажется называется «солнечная тропа». Ну она там как бы одна, но на самом деле их до хера, просто они все время расходятся и снова вместе соединяются. Через час или полтора приходится доверятся интуции и сворачивать туда куда сердце ляжет. А вот по пути назад сбится с тропы можно очень просто. Я уже почти не сбиваюсь, но на первой нервы себе потрепал.  В любом случае ты выматываешься и это делает тебя счастливым. Обычные физические нагрузки, которых не хватает в жизни. Это совсем не то же самое что отпахать в фитнес зале. Тут горы, нет никакого сценария и программных упражнений. Не туда наступил, свернул себе шею. Все по-настоящему.
В Севастополе я уже второй год подряд оказываются на празднике 23 февраля. Поэтому уже могу сравнить. Бросилось в глаза, что в этом году военной техники на площадь Нахимова завезли в два ( если не в три ) раза больше. В том году там стояли БТР , камазы и какие-то Уралы.  Сегодня же я впервые увидел и потрогал комплекс Бастион!!! Обалденная штука. Выставили в раскрытом виде с двумя ТПК( типа залповые ракетные запалы). Кстати у этой махины толпилось больше всего народу. И это понятно. Именно на Бастионы лежат основные защитные функции в случае нападения на Крыма со стороны Турции. Машинку я померял в длину сам. Где-то 19-20 м. Может чуть меньше. Похожа на огромную литую сигару. Ничего лишнего.
Еще меня впечатлил отечественный ТИГР ( производства ГАЗ). Что-то типа русского хамера. Выглядит шикардосно. Еще понравилась самоходная гаубица для стрельбы по ядерным целям. Бьет на 19 км. Офигенно.
Севас вечером прикольный, хотя не такой прикольный как весной или летом. Музыка прет из разных углов набережной. Там местные рокеры устроили концерт из шлягеров Ленинграда, там бабульки вместе с подростками танцуют под попсу (я как увидел аж передернулся – треш ей богу), а на площади звенят чистый голоса на военную тему- это уже чинный концерт.
Но все равно сейчас не то,  пока прохладно, деревья не в цвету, но скоро Крым превратится в рай. Весна тут просто шикарная. Попробуйте хоть раз попасть сюда не летом, а в апреле или в  середине марта.
На обратном пути решил все таки загустировать Скотч Белс. Судя по всему это самое народное пойло в Англии и Шотландии. Не скажу, что это гадость. Нет, это не так. Все таки виски оно и есть виски. Оно должно готовиться минимум 3 года. Да, купажированное. И видимо купажированное не из самого качественного солода. Спиртягой не тянет, но вкус реально странновастый. Какой-то неожиданно горьковатый, словно пережженный. И все же в запахе ощущается отзвуки традиций висковаров. Но все же, если есть бабло, то Белс не лучший вариант.


Tags: Крым, личные заметки
Subscribe

  • Садист

    Старо-древний фильм , поставленный по книге, которая написана по реальным событиям. В двух словах: Было два друга. Дружили с детства, но один из них…

  • Счастливого дня смерти

    Молодежный приколюнчик с циклическим сюжетным двигателем, изобретенным авторами «Дня сурка». Почти с ног сшибательная блондинка-студентка…

  • (Холистическое) Детективное агентство Дирка Джентли

    Сюжетно-дерзкий сериал Нетфликса и БиБиСи по одноименному роману Дугласа Адамса. В духе остроумного фантаста эта история спутана из чертовой тучи…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments