barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

Сексуальный Зверополис

Наконец я увидел зайца и лису во всей истории целиком. На самом деле это Лис и Зайка. Гендерно Он и Она.  В мире, о котором мы не слышали, звери живут вместо людей и в том мире царит безграничная толерантность. Хищники, грызуны и травоядные живут бок о бок, ходят в школу, на работу в офис, ездят на метро. Разум выстроил цивилизацию и наделил каждое звериное существо равным правом.  И вот впервые в истории представитель семейства зайцевых решила поступить в полицейскую академию. Типа мечта у неё такая, а в полиции работают однислоны, носороги и прочие амбалы, ну типа  там нужны крупные и мускулистые мужчины, а таким малявкам зайчишкам там делать совсем нечего. Ну то есть по закону то можно, но сломить стереотипы сложно. Только нашей зайке пофиг. Сказала будет копом, значит будет.
Мультик с самого начала волшебным образом очаровывает. Возможно я просто давненько не ходил на анимацию в кинотеатр, но Зверополис меня реально восхитил детализированной прорисовкой звериного мегаполиса. Подозреваю, что прототипом послужил Нью-Йорк, но все равно получилось фантастически здорово. Вы только представьте город, где живут жирафы, слоны, лисы, мыши , львы и многие-многие другие виды. И  у каждого есть свой район, и для мышей дома одного размера, а львов другого. Сам масштаб, размах творческого подхода подкупает и сделано все с любовью и красиво.
Как я и подозревал, мульт этот не то чтобы прямо вот для детей мульт. В действительности это полицейский детектив с легкой социально-психологической направленностью. Если заменить зверей людьми и перейти из анимации в людское кино и доверить фильм Финчеру, то по этому же сценарию мог бы получится мощный триллер. Но это была анимация и по закону западно-диснеевского формата зрителя обязаны были смешить всякими глупостями.
Смешные моменты были, но они как-то теряются в серьезности сюжета. Из-за чрезмерного очеловечивания звероперсонажей мульт в некоторых местах начинает провисать , хотя и не сильно. Не сказать, что было скучно, но вот какого-то анимационного драйва здесь мне кажется не хватило. А вообще думаю смотреть «Зверополис» многим будет интересно. Зверушки там сделаны довольно прикольно.
Единственное что меня смущало - это главная героиня зайка Джуди Хопс. Точнее одна её психо-физиологическая черта. В неё заложена истинно женская сексуальность, а когда она дружит с Лисом, то между ними явно искрит то, что в этом милашном формате смотрится неуместно. Может я придираюсь, но какой-то привкус невкусный остался. ( Так и казалось, что Лис сейчас загнет зайку и оттрахает её, как в немецком порно - не в анимации, уверен, так бы и было).
Но все равно фильму скорее Да, чем Нет.



Tags: анимация
Subscribe

  • Толмен. Первый демон и Заклятие-3. По воле дьявола

    В прошлый уикенд удалось сходить на два неплохих ужастика. Ну, если с Заклятием было примерно ясно чего ждать, то хочу особо выделить Толмена.…

  • Тихое место - 2

    Фильм супер! Лучше, чем первая часть, я думаю. По крайней мере, точно не хуже. Помню, как в том году плакат висел в кинотеатре и всех обломала…

  • Мортал Комбат

    Ну…что можно сказать. У Пола Андерсона в 95-ом году получилось намного задорнее и талантливее, с душой, с энергией молодости. А так,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment