barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

На грани

Меня долго уговаривали посмотреть этот сериал и я наконец до него добрался. Не зря уговаривали!
Вообщем все вы помните все еще ходовой сериал «Родина» про црушные дела? Первый сезон каков был, а ? Крутотень.
Ну вот, На Грани это фактически тоже процрушные дела, но с хоршим таким юморком. Прям блядь таким едренным юморком.
Кароч, если не спите, объясняю суть дела. Место стартового действия – Пакистан. Наш главный герой работает в посольстве США. Это такой невысокий пузатенький и забавный чел, который хотел стать агентом ЦРУ, но смог пролезть только на какую-то скучную водопроводную должность, но зато в посольстве. Кароче, вылитый Джек Блэк. Вот, и он кароче все еще хочет стать ЦРУшником.  Его любимое занятие в Исламабаде это добыча марихуаны и потрахивание сотрудниц датского посольства. Траву он достает для всех. Этакий посольский чувак, который знает , где чо достать.




Вообще сериал высмеивает и стебется над внешней политикой США. Здесь настолько уморительно показано, как они ведут арабские войны, что действительно смешно. Это заметьте показывают сами американцы. То есть мы с вами зря их считаем тупым стадом. Они все хорошо понимают, просто им побую на то, как ведется их политика.
Кроме посольского проныры в сюжет включен госсекретарь США, трахующий всех переводчиц и азиаток ( Тим Робинс) и два бравых летчика с авианосца. Эти два гуся не вылетают на задания без закидывания наркоты. Наверное самые смешные персонажи.
Кароч, смотрите, это точно поднимет настроение.
Да! Смотреть нужно только в переводе «Кубик в кубике». Там где с матом.



Tags: 2015, сериалы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Время Шьямалана

    Новое творение Шьямалана, который любит выдумывать оригинальные истории-кошмарики. В двух словах группа людей приезжает на отдых на райский остров и…

  • Толмен. Первый демон и Заклятие-3. По воле дьявола

    В прошлый уикенд удалось сходить на два неплохих ужастика. Ну, если с Заклятием было примерно ясно чего ждать, то хочу особо выделить Толмена.…

  • Срок

    Новый английский сериал или лучше сказать трехсерийный трехчасовой фильм про учителя-алкаша , которому за 50 и который сбил на смерть пешехода. И…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments