barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Category:

Девушка в поезде

Адски бабий фильм, который написан ( я подозреваю) по еще более люто бабскому роману. Вокруг этой картины крутилась интрига, поскольку книга хорошо продалась и я наивно надеялся, что это реально бомба. Кто-то из критиканов даже осмелился назвать «Девушку в поезде» второй «Исчезнувшей». Ни *уя подобного. Даже близко к исчезнувшей не стояло.
Вообщем история про девушку в поезде, которая беспросветно бухает истрадает о сгоревших надеждах, попутно наблюдая за тем, как в проносящихся мимо домах парочки целуются и масляным взглядом в обнимку смотрят в костер. Ну и еще это история о том, как бухая поклонница поездов что-то натворила и никак не может вспомнить что, а тут оказывается… там, где она ничего не помнит , как раз пропала девушка, которой она завидовала. Кароче, если вы эм. и не хотите кого-нибудь убить после просмотра этого фильма, то лучше берегите нервы дома за просмотром Безумного Макса.
Если говорить по существу, то в моих словах «бабский» нет какого-то полового шовинизма, но фильм бабский в том смысле, что мотивы и поступки героев трудно объяснимы с точки зрения традиционной логики. Более того, он бабский потому, что он в каждом кадре заунывно воет о тяжелой женской доле. Каждая героиня этой истории форменная истеричка. Все это разбавляется неуместными постельными сценами, от которых кажется , что автор давно не трахался. И вообще судя по закадровому голосу ( а он наверняка взят из романа) , язык у автора очень пошлый. Не в смысле того, что он пишет о пошлом,  а в смысле того, что он пишет так, как могли бы писать богатые и бездарные ученицы на курсах у Эдгара Алана По ( « ,… смотрела на ту жизнь, которой никогда не было у меня.. бла бла бла» . ).
У меня сложилось впечатление, что финал придуман по ходу дела. То есть автор не знала чем дело кончить и пока наяривала держала при себе мысль «уж я то закручу, держитесь». Ну и закрутила. Натянула кароче. Мотивы к злодею пришлепаны поспешно и несколько растеряно. ТО есть автор вроде хочет нам, читателям-зрителям, сказать « ну вот какой он плохой, понимаете какое он зло? ». Ну да, мы это поняли: злодей очень злой. Он логично совершает зло….Фильм в этом плане, понимаете, до одури наивен. И сама история очень наивная. Ну реально школьница может такое написать. Триллер там чисто формален. Саспенса там нет.

Режиссер люто злоупотребляет крупными планами и ни черта не смыслит в триллерах. Но возможно он просто растеряно снимал то что ему сказали сделать как типа триллер. С трети сеанса уходили люди. Ну это правда очень сложно смирно выслушивать как алкоголичка в истерике на ультравысоких частотах больше минуты несет какой-то пьяный бред. Я лично пошел на фильм, потому что в тайне люблю Эмили Блант. Больше мне оправдания нет.
С похожим сюжетом есть фильм «Где моя тачка , чувак ? ».  Он то вот позабористей сделан.
П.С. И Да, Эмили Блант хороша даже здесь. Лютый из неё алкоголик получился. Я даже забеспокоился за неё.



Tags: Эмили Блант, триллер
Subscribe

  • Срок

    Новый английский сериал или лучше сказать трехсерийный трехчасовой фильм про учителя-алкаша , которому за 50 и который сбил на смерть пешехода. И…

  • Круэлла

    Околодиснеевская модельерная сказка-драма в ретро-декорациях Лондона 60-х годов. В целом, зрелищно и смотрибельно, но слегка затянуто и штамповано,…

  • Маленький людоед

    Народ, я начал выкладывать главы своего последнего романа. Очень интересная, на совесть продуманная и прочувствованная история. Читайте на литнете…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments