barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

Нас штормит не по детски!

Не прошло и месяца, как стихия снова порадовала. Прямо как по часам. Раз в месяц. И снова перед штормом вода нагрелась, поэтому снова получился аттракцион.
В этот раз колбасило сильнее. И дольше. Второй день кувыркаюсь в бурлящей пене. Вчера приехал почти случайно ( свет во всем Крыму вырубили и не хер было делать). Попал в обалденский шторм. То есть я предполагал, что будут волны, но хотел под вечер приехать, а тут….
Прикол в том, что последние недели побережье атакуют злоебучие иссиня-оранжевыемедузы с длинными стрекательными концами. В штиль их можно оплывать, как подводные мины ( я так и делаю. Удовольствие мало, но купаться же хочешь и потом азарт появляется. Не успел оплыть – держи сука ожог восьмой степени.  А тут шторм и как бы море мутное и такое буйное, что уже посрать, кто там внутри плавает. Только спустя несколько минут ( через три кульбита и восемь протаскиваний по гальке) я понял что что-то жжется. Сначала где то на боку, потом в плавках..потом везде почти. Да и хер с ним! Ебало горит! Глаз кажется вот-вот выскочит наружу от пульсирующего давления, ушные перепонки вот-вот порвутся, но весело!!! И так еще два часа подряд. Ехал домой, весь ообоженный ,но счастливый. Пропитанный солью, как и положено млядь любителю моря.
Сегодня был акт второй. Море не успокоилось, оно взбесилось еще сильнее. Может слышали, у нас тут сухогруз даже затонул. Сегодня приехав на пляж я в первый раз (!) чутка очканул лезть в воду… Во первых пляж был пустой…Представьте жара около 30 градусов, но ветер около 20 м/сек и вбивает в тебя песичнки как мелкие пули….Рюкзак с земли едва на месте держится ( потому что там вещи внутри)…Но я посыковал чуть чуть, на чаек посмотрел над башкой, которые на месте парят. Крылья сука расправили , морду в ветер и на месте так вибрируют…Хорошо им…И прибой такой ..,Ебббааашь..Еббааашь! Оглшуает прямо и взрывается в пивную пену, словно за  раз тыщу бочонок разорвало. Пох, я разделся и полез в воду. ….Волны намного мощнее вчерашних…сбивают в хуй, если попадаешь в точку экстремума. Короче надо так….волна идет - выстоял - и бегом в море, пока следующая тебя не выплюнула кубарем на гальки…Я так и делал…,А там чуть подальше уже пошел аттракцион, Все как вчера, только мощнее…много мощнее……Сегодня полюбак море забрало несколько нерадивых душ-утоплеников. Это как пить дай …И я реально боялся, что вместо медузы меня в волне наткнет не чей то трупак…..В шторм всякая херня же со дна поднимается….Вообщем здоровско было….Вероятно завтра уже спадет раж….Хотя хотелось бы продлить….
Да, еще одну фишку просек…У берега в шторм стоять на ногах сложно, а заплывать как бы страшно….Я этот страх преодолел…Отплывал достаточно прилично….Ощущения скажу я вам опупенные. Надо кароче лежать на спине. Так чтобы глаза смотрели на берег….Вообщем болтаетесь на поверхности как пробка…Волна дальше в море не накрывает а как бы подхватывает и затаскивает к себе на хребет….Это просто кайф. А когда она из под тебя дальше идет….Ты видишь как тонны воды несутся не берег ..Из-под тебя…..Это очень круто….Вообще я начинаю лучше понимать серфингистов…Волны это жизнь…Все мысли отключаются…ты просто живешь…нет никаких проблем, ничего…..Ты и вода и небо… ну и злоебучие медузы с чайками еще.

Tags: Крым, личные заметки, море
Subscribe

  • Роман "Запертые" озвучили

    Мою книгу "Запертые" озвучили на канале Хранитель. Озвучку сделал Александр Шаронов, профессиональный диктор - официальный голос каналов…

  • Маленький людоед

    Народ, я начал выкладывать главы своего последнего романа. Очень интересная, на совесть продуманная и прочувствованная история. Читайте на литнете…

  • Дневники Барнби 7 января 2021 ( праздничная страничка)

    Але, але, Земля меня еще слышно? Я Барнби, тяну срок на вероятно самой отсталой планете в южных областях Z-Вселенной. Так то их много, но именно в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments