barikripke (barikripke) wrote,
barikripke
barikripke

Categories:

Садист

Старо-древний фильм , поставленный по книге, которая написана по реальным событиям. В двух словах: Было два друга. Дружили с детства, но один из них был почти полный отморозок и потомучастенько мутузил кореша, а тот почему-то терпел. Этот момент мне остался до конца не ясен, но у меня в школьном детстве тоже был друг, который частенько затевал типа шуточные драки, но на самом деле они не были шуточными. Он кстати в итоге вырос тоже в отморозка, но своих он не трогал. Так вот здесь видимо что-то похожее, но в сильно запущенной форме.
Короче, этого отморозка решила замочить целая компания друзей, которые все сошлись в том, что тип отморозь и мертвый он намного лучше, чем живой. Хотя все исходило от влюбленной девушки друга, которого чморил друг-отморозок.
Ну а героям нашим примерно по 17-18 лет. Представляете в таком возрасте задумать убийство? У нас в школе пацаны максимум задумывали, как ларек ограбить, а тут…В общем, я здесь усмотрел серьезные провалы в системе образования американских школ. Я не думаю, что наши школьники были бы настолько тупы, чтобы так по тупому спланировать всемером убийство и не понимать, что их очень быстро вычислят и вся жизнь будет закатана в асфальт. Наши герои как то не подумали об этом. Они подумали, а прикольно же будет его убить.
Фильм нацелен не особо на мотивы убийства или на драму друзей, скорее на глупость молодости. Показаны люди, которые совершенно не понимают жизнь. Живут в своем пузыре с наркотиками, бухлом, видеоиграми, сексом, и не понимают, что такое ответственность. Вот в принципе об этом фильм. Мне зашел.

Сроки там завернули конечно всем нешуточные (от семи лет – тем, кто вообще почти не пределах, до электрического стула)  Но я так и не понял друга, которого чморил его друг. То есть ему легче было его убить, чем сказать ему, что мы больше не общаемся? Какой-то абсурд. Возможно, в реальной истории было все по-другому, а нам показали сильно искаженную версию.

Tags: драма, молодежное кино
Subscribe

  • Срок

    Новый английский сериал или лучше сказать трехсерийный трехчасовой фильм про учителя-алкаша , которому за 50 и который сбил на смерть пешехода. И…

  • Круэлла

    Околодиснеевская модельерная сказка-драма в ретро-декорациях Лондона 60-х годов. В целом, зрелищно и смотрибельно, но слегка затянуто и штамповано,…

  • Маленький людоед

    Народ, я начал выкладывать главы своего последнего романа. Очень интересная, на совесть продуманная и прочувствованная история. Читайте на литнете…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments