Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

кино

Приветствую вас!

Всем привет. Меня зовут Ник Трейси. Это типа такой псевдоним. В блоге несколько сотен моих обзоров-рецензий. Думаю каждый киноман здесь найдет что-нибудь интересное. Обсуждайте, делитесь своими впечатлениями.



Я на ЛИТНЕТЕ   https://litnet.com/ru/nik-treisi-u1420045


Здесь можно почитать мою книжку "Маленький людоед" https://litnet.com/ru/book/malenkii-lyudoed-b297485

Головокружительный сплаттерпанк с инфернальным душком  "Периферические монстры в дремучем лесу"

В 19 - ом номере журнала " Полдень" опубликован мой рассказ "Отклонение 12Х".

Добавить в друзья

кино

Дневники Барнби 7 января 2021 ( праздничная страничка)

Але, але, Земля меня еще слышно? Я Барнби, тяну срок на вероятно самой отсталой планете в южных областях Z-Вселенной. Так то их много, но именно в Зет планета Земля довольно забавно поражена двуногими паразитами. Чо тока они не придумают, как только не извратятся , сейчас вот решили дышать через тряпочки. Думают, это спасет их от смерти. Наивные приматы. Помню, как триста шестьдесят лет назад на одной из обитаемых лун, это те, что за поясом красных крус-астероидов, у скопления коричневых карликов в секторе Клык 12, (не путать с звездным скоплением Клык 1212 у скандально известной Волоокой Черной Дыры ), я с напарником контрабандистом сидел на каменистом ободке жерла водяного вулкана иCollapse )
кино

Зак и Мири снимают порно. Кино на уикенд

Вчера случайно наткнулся на ролик с Кейт Бекинсейл в гостях у Урганта ( «Другой мир» она приехала представлять ) . Все-таки милая она такая и красивая, и еще русский учила в универе в своей в Англии. Вот чот залюбовался я на неё и захотел фильм с ней глянуть. И почему тоCollapse )

кино

Свет, свет, свет! и Анали Типтон!

Сегодня прямо праздник какой-то. За недели безсветья у меня уже выработался рефлекс. Я привык жить с электричеством по 4 часа в сутки, а тут он все есть и есть. Прямо как-то неправильно это. Ощущаю призыв тьмы к своему лону.
Идешь по улице и сердце радуется. Туда посмотришь- воCollapse )




кино

Немецкое порно

Сценарий

Натура. Где-то на равнинах у Волгограда. Лето. День.

Панорамная съемка. Бескрайнее поле желтой колосящейся пшеницы под ясным синим небом с редкими облаками. В глубине поля стоит красный современный комбайн. В открытой кабине комбайнер пьет кефир и закусывает его хрустящей булкой. Чуть в стороне от комбайна старый огромный амбар с выцветшей синей краской. .

Collapse ).





 
кино

Ирина Россиус вернулась в ящик

Безмерно рад видеть её снова в ящике. Было мне очень печально, когда ушла под крыло МЧС.
Одна из самых красивых женщин на тв. Красивая и с чувством юмора - просто сердце разрывается что она до сих пор  не моя жена. Лишь Бога молю чтобы она не оказалась лесбиянкой.



Collapse )
кино

Цитаты (Уилфред)

"Думай не о парадах и фейерверках, а вот о тех сиськах. Вот где счастье. Почёсывание за ухом, солнечный свет на морде, гниющий трупик чайки. Счастье в спокойных мгновениях, в мелочах..."

Мысли Уилфреда текут прямо где-то через мои.
Заканчивается финальный сезон. Очень уж драматичную они сделали концовку. Привязался я к этому псу. Прямо как от сердца отрывают.


1370529604_wilfred2-1